Служба сервиса ЗАО "БЕЛСОФТ" функционирует в целях повышения качества услуг, по продаже, установке, сервисному обслуживанию и ремонту сложного компьютерного оборудования и средств вычислительной техники потребителя. Комплектация и запасные части для ремонта и замены поставляются со складов партнеров компании.
В случае выхода оборудования из строя в течение гарантийного срока ЗАО "БЕЛСОФТ" обязуется произвести диагностику неисправного оборудования в течение 12 часов с момента обращения Заказчика. После выявления неисправности – произвести ремонт оборудования, либо замену на новое, если ремонт невозможен. В случае выполнения работ по сервису более, чем 24 часа – ЗАО "БЕЛСОФТ" выдает во временное пользование оборудование (при складском наличии), не уступающее по функциональным характеристикам, на время выполнения ремонта. Обслуживание производится на месте расположения сервисного центра ЗАО "БЕЛСОФТ" в г.Витебске. Доставка неисправного оборудования производится за счет Заказчика, либо по согласованию Сторон, что оговаривается в Контракте.
ЗАО "БЕЛСОФТ" оказывает технические и иные консультации бесплатно.
Постгарантийный сервис осуществляется в виде разовых бесплатных консультаций, разовых ремонтов, ремонтов с выездом к заказчику, обслуживания на площадях ЗАО "БЕЛСОФТ", индивидуального абонементного обслуживания. Стоимость работ определяется по утверждённому на предприятии прейскуранту либо на основании калькуляции. При определении приоритета в выполнении работ предпочтение отдаётся заказчикам, заключившим договора на ремонт и техническое обслуживание оборудования и осуществляющим предварительную оплату работ (абонементное обслуживание). Специалисты сервиса ЗАО "БЕЛСОФТ" обеспечивают высокий уровень консультаций и восстановления работоспособности оборудования в течение 12 часов в Витебске, а по Витебской области - 48 часов с момента обращения.
|